Авторизация
Вы находитесь на странице: Культура Развлечения Японская татуировка. Направления и технологии.

Опрос

Нравится ли вам сайт?

Японская татуировка. Направления и технологии.

Оценка пользователей: / 24
ПлохоОтлично 

 

Видео. Традиционная японская татуировка.

Иредзуми (???, ??, ?? – впрыскивать тушь) – используется как для обозначения японской татуировки в целом так и для определения татуировок которые делали преступникам. Не последнюю роль в том что эти два понятия слились в одно сыграл запрет на татуирование. Как известно преступникам закон не писан. 

 Хоримоно тату Хоримоно (???, ?? - вырезка, гравировка) – другое, менее распространенное на Западе обозначение традиционной японской татуировки.

Бокукеи, боккеи (? ?) – татуировка сделанная в наказание.

Гаман – в отличие от иредзуми гаман не имеет никакого отношения к преступному миру. Одно время её считали чисто мужской татуировкой, но постепенно некоторые мотивы гаман перекочевали к женщинам.

Тебори (? ? ? – вырезать вручную) – вместе с Ханебори (? ? ? – вырезать пером) и Тсуки-бори (? ? ? ?) используется для обозначения татуировок сделанных вручную.  

Какушибори (? ? ? ?- скрытое вырезание) – «скрытая» татуировка, сделанная в недоступных для посторонних глаз местах. Например, подмышками или с внутренней стороны бедра. Так же тату выставленная на обозрение, но несущая в себе замаскированное послание. Например, иероглифы вплетенные в лепестки цветов. 

Кебори (? ? ?) – татуировка в виде толстых и тонких линий.

Боро – довольно любопытная татуировка, наносилась путём втирания рисовой пудры в порезы на коже. Её особенность в том что она не видна пока человек не начинает потеть, например принимая ванну или занимаясь любовью. 

Нанесение комбинированной Хикае татуировки 
Хикае – татуировка, которую делают на груди.

Нагасодэ (? ?) – наносится на запястье.

Шичибу (? ?) – наносится на предплечье. 

Гобу (? ?) – наносится на руке выше локтя.

Технология выполнения.

Одна из особенностей японской тату традиции – нанесение рисунка на всё тело. Иногда в виде одежды. Сейчас такое «истязание» не практикуется. Во многом из-за того, что татуировка потеряла тот статус, которого добилась в Средневековой Японии. И на человека с такой тату посмотрят скорее снисходительно, чем с восхищением. А между тем создание такой татуировки это испытание и для мастера и для «жертвы». Причём довольно длительное испытание, продолжающееся годами. Мастеру и человеку возжелавшему получить тату иногда приходилось жить в одном доме. В нашем стремительном мире такое трудно представить и вряд ли возможно. А ведь настоящие японские мастера по-прежнему чтят традиции и отказываются от использования тату машинок считая, что настоящий насыщенный и изысканный рисунок, можно получить только при ручной работе. И естественно ценят они свой труд высоко. Если вы решите нанести средней сложности рисунок у традиционного японского мастера, будьте готовы Работа мастера.посещать его несколько месяцев каждую неделю и запаситесь 20 000 – 30 000 долларами. Притом что к настоящему специалисту без рекомендации попасть практически невозможно. 

При выполнении традиционной японской татуировки мастер использует не много не мало более полутора десятка разнообразных инструментов, большую часть из которых составляют иглы. Нанесение тату происходит посредством стальных иголок (от 2 до 30 в пучке) закрепленных на длинной деревянной палочке. Каждый такой инструмент предназначен для выполнения какого-то конкретного вида работ. Толстым пучком «закрашивают» контур, а наносят его 2 иглами. 

Видео. Работа в традиционном японском стиле.

Сама технология за века не претерпела особых изменений. Она делится на пять этапов, которые хоть и имеют специальное название, не особо отличаются от привычной европейской техники. 

Судзи – первый этап.
Мастер делает набросок на коже, как правило, используя чёрную тушь. Но это не принципиально. Подойдёт любой специальный краситель. 

Отсуми – второй этап.
Накалывается абрис композиции, по которому в дальнейшем будет воспроизводиться весь рисунок. 

Бокаси – третий этап. 
«Разукрашивание» контура. Сразу создаются все необходимые переходы цвета и тона. На этом этапе мастер пользуется матрицей состоящей из нескольких десятков иголок собранных вместе, что позволяет покрывать краской большую площадь кожи. 

Тсуки-хари – четвёртый этап.
Детальная проработка отдельных участков композиции, которым нужно предать дополнительную выразительность.

Хане-бари.
Это скорее не этап, а часть общей технологии. Так сказать высшая её форма, к которой прибегают только настоящие мастера. Иглы вводятся под кожу одним точно рассчитанным ударом ладони, и проникаю на строго определенную глубину. Это позволяет достигнуть наиболее эффектных переходов и оттенивания рисунка. 

К этому можно добавить заключительный этап, который уже не зависит от мастера. Человеку с только что нанесённой татуировкой весьма нежелательно потреблять алкоголь, так как это может вызвать серьёзное отравление организма. Так же неплохо принять тёплую ванну. Это сделает рисунок более насыщенным и стойким. Надо сказать, что последняя рекомендация весьма противоречива. Европейские татуировщики наоборот посоветуют вам воздержаться до полного заживления от бани, сауны, ванны и купания в бассейне или других водоемах. Кстати от прямых солнечных лучей первые 3 недели татуировку тоже желательно беречь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самое читаемое

162553
Вся правда о японских школьницах
Коротенькая юбочка, еле скрывающая прелести,...
125674
Популярные японские выражения
Встреча и прощание В этом разделе описаны...
114379
Девушки Японии. Стремление к совершенству
Пересматривая известную картину...
111958
Японская татуировка. Главные образы и их значение.
Особенность японской татуировки не только в...
92185
Подробно о японском языке
Аргентина, Австралия, Белиз, Бразилия, Канада, Доминиканская...